По данным Министерства регионального контроля Калининградской области жители региона все чаще прибегают к интернету для подачи жалоб на некачественные услуги ЖКХ. «"Доступность электронных платформ отразилась на статистике жалоб на нарушения в сфере ЖКХ: с 9,5 тысячи в 2021 году их число возросло до 12,6 тыс. в 2023-м", сообщили в региональном правительстве.
Председатель Калининградской "РОДИНЫ" Елена Цалис:
- Использование возможностей сети интернет, в частности мобильного приложения "Госуслуги. Дом", существенно упрощает процедуру подачи соответствующей жалобы, экономя время и нервы. Кстати, хочу отметить, что использование данного приложения автоматически придает обращению гражданина официального и является основанием для проведения соответствующих проверок.
Кроме того рассчитываю, точнее - я уверена, что власти услышали Генерального прокурора РФ Игоря Краснова и также будут содействовать в защите прав граждан в части усиления контроля за перерасчетом оплаты непредоставленных коммунальных платежей.